Подменю

 

Новости

Как помочь близким?

Этим вопросом обычно задаются родители или родственники зависимого, но им самим помощь нужна не меньше. Поэтому в РОО "Здоровое ставрополье" ведётся плотная работа с созависимыми.

В минувшую субботу в ресурсном центре РОО «Здоровое Ставрополье» прошла традиционная встреча с созависимыми.

На встрече, которая длилась около часа были как уже постоянные участники группы, так и вновь прибывшие.

Работа с созависимыми

Как часто люди оказываются в плену у своих пагубных страстей и желаний. Они бросаются, сломя голову, в ад, где всё кажется поначалу таким хорошим и простым, как в красивом цветном сне, а потом сгорают в огне страстей и грехов, которые обманчиво казались яркими и настоящими.

МИФЫ И ПРАВДА О НАРКОТИКАХ.

Большая часть информации, которую получает человек о наркотиках – неправда. Она поступает от продавцов наркотиков, или людей, которые сами их принимают. Компании, которые производят и рекламируют медикаменты по TV, заинтересованы в их массовой продаже и получении денег.

Так же продавцы наркотиков всегда дают лживую информацию о них. Люди, которые употребляют наркотики, часто думают, что они безвредны. Однажды они понимают, как они ошибались, но уже слишком поздно. Как правило, что бы составить своё собственное мнение о наркотиках, необходимо знать, как они воздействуют.

Страницы

В  настоящее  время  можно  констатировать,  что  социокультурная  обстановка  в  России  очень  резко  изменилась.  Трансформировался  социальный  портрет  российского  общества,  оно  стало  более  открытым,  мобильным  и  информированным.  Общество  пришло  в  движение,  ушли  в  прошлое  многие  социальные  институты,  ранее  обеспечивавшие  стабильность  и  уверенность  людей  в  завтрашнем дне. Постепенно современный человек понимает,  что  многое  в  окружающем  обществе  можно  сделать  самостоятельно,  проявив  социальную  активность,  четкую  гражданскую  позицию,  не  дожидаясь  действий  со  стороны  государства.  Эти  изменения  неотрывно  связаны  с  ростом  интереса к благотворительной деятельности.   Основной  сферой  развития  благотворительности  является  «третий  сектор»  -  общественные  объединения  и  благотворительные  организации,  которые  выступают  как  в  роли  непосредственного  субъекта,  так  и  в  качестве  посредника между донорами и благополучателями, от усилий  которого  зависит  актуализация  и  реализация  благотворительных  ресурсов,  а,  в  конечном  счете  -  реализация альтруистического потенциала общества.   На современном этапе российское общество переживает  период  становления  и  развития  некоммерческого  сектора.  Этот  процесс  связан  с  целым  комплексом  вопросов:  структурное  оформление  НКО;  определение  векторов  движения  в  поле  возможностей;    поиск  форм  обновления  ресурсов;  осознание  своего  места  и  роли  в  сообществе;   теоретическая  разработка  и  обоснование  проблем  НКО,  определение категориального аппарата и многое другое. Все  отчетливее  НКО  ставит  перед  собой  задачу  стать  полноправным субъектом социальной политики.  Одной  из  основных  проблем,  с  которой  сталкиваются  общественные  объединения,  является  низкий  потенциал  доступных  для  благотворительности  ресурсов.  Большинство  российских  некоммерческих  организаций  не  занимаются  регулярным и продуманным сбором средств. В результате им  не  хватает  финансовых  ресурсов  для  эффективного  осуществления деятельности.  Проблема  поиска  и  привлечения  средств  для  общественных объединений является одной из ключевых для  современного  российского  общества.  В  данном  пособии  мы  рассматриваем данную проблемы с двух позиций - с позиции  спонсоринга и с позиции фандрайзинга.   Спонсоринг  -  это  поручительство,  попечительство,  поддержка.  В  развернутом  виде  спонсоринг  представляет  собой подбор или организацию события (или иного объекта  спонсирования),  ведение  и  контроль  события,  проведение  и/или контроль  Pr- и рекламной кампании, гарантированное  осуществление проекта и учета интересов спонсора.   Фандрайзинг  (fundraising)  -  сбор  средств.  Целенаправленный систематический поиск спонсорских (или  иных)  средств  для  осуществления  социально  значимых  проектов  (программ,  акций)  и  поддержки  социально  значимых институтов.   Фандрайзинг может принимать различные формы. Если  говорить о наиболее традиционных для сегодняшней России  источниках  финансирования,  то  мы  увидим,  что  в  первую  очередь  -  это  пожертвования,  вложения  спонсоров,  которые  приходят  от  частного  и  государственного  бизнеса.  Затем  следуют:  проведение  целевых  /  благотворительных  мероприятий  по  сбору  средств;  гранты,  распределяемые  зарубежными  фондами;  финансирование  из  бюджета; пожертвования  частных  лиц;  доходы  от  сбора  членских  взносов.  Проведенный  нами  анализ  современных  исследований  по  рассматриваемой  проблематике,  позволяет  утверждать,  что  проблемы  ресурсного  обеспечения  благотворительной  деятельности  общественных  объединений  могут  быть  в  значительной  мере  решены,  если  внешние  связи  общественных  объединений  будут  строиться  на  основе  принципов  фандрайзинга,  а  фандрайзинговые  кампании  будут  строиться  на  систематичных  и  целенаправленных  действиях,  с  соблюдением  необходимых  технологических  этапов.

 

Скачать брошюру "Спонсоринг и фандрайзинг в деятельности НКО" вы можете по ссылке: /sites/default/files/007.pdf

 

Создание сайтов в Ставрополе